Корзина
0
0.00 руб.

Требования при отгрузке со склада

Склад – это материально-техническая база оптовой торговли, предназначенная для хранения и образования запаса товаров и выполнение работ, связанных с этими процессами. Кроме хранения товаров складские работы заключаются в фасовке, упаковке, отпуске и доставке товаров клиентам.

От правильного отпуска товаров зависит их качество и сохранность, а также своевременная доставка к месту назначения. Именно поэтому нашим клиентам, желающим самим вывезти товар со склада, требуется знать:

 

Общие вопросы:

  • Cклад осуществляет отгрузку товара с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов по адресу г.Щелково, ул.Заречная 143;
  • По всем вопросам проезда на склад просьба обращаться в указанное время по телефону 8-926-291-23-97;
  • Отгрузка осуществляется механизированным способом (погрузчики) с пандуса склада, либо непосредственно в кузов автомобиля;
  • Способы погрузки: зад, бок.

 

Планирование вывоза продукции:

  • После согласования вопроса оплаты с менеджером по продажам, предоставить последнему информацию о планируемой дате вывоза товара со склада и получить от менеджера подтверждение о данной возможности;
  • В случаях изменения даты вывоза, также сообщить о данном факте менеджеру по продаже;
  • Выяснить у менеджера по продаже точный вес и объем забираемого со склада груза и предоставить на склад к погрузке соответствующий транспорт.

 

Документооборот:

  • Водитель или экспедитор должен иметь при себе доверенность или синюю печать от организации (в этом случае доверенность на право подписи финансовых документов), забирающей груз со склада;
  • После загрузки автомобиля представитель клиента получает на руки полный пакет документов на вывоз продукции ТН,ТТН, счета фактуры, сертификаты на товар.

 

Особенности погрузки определенной группы товара:

Для вывоза катушек с канатами или с весовой проволокой, если вес продукции более 1,5 тонн, клиенту необходимо предоставить автомобиль с боковой погрузкой (или согласовать другой вариант заранее с менеджером)

 

Обязанности представителя клиента при погрузке:

  • Кузов автомобиля должен быть чистым и сухим. В случае, когда в кузове находится попутный груз, водитель должен подготовить и освободить место под загружаемый объем с нашего склада;
  • Представитель несет ответственность за распределение груза в кузове автомобиля и его соответствующем закреплении;
  • Проверить целостность и качество упаковки и количество загружаемых мест без внутреннего пересчета, о чем в последующем при оформлении документов, ставит свою роспись об отсутствии претензии при отгрузке товара;
  • Если товар по каким-либо параметрам не подходит клиенту, требовать от склада замены на такой же товар, либо, при его отсутствии на складе отказаться от загрузки или потребовать замены на аналогичный, в этих 2-х случаях клиент связывается с менеджером по продаже и согласует изменение отгрузки.

 

Обнаружение недостачи или брака на стороне клиента:

  • На складе ведется видеозапись отгрузочных работ и в случаях возникновения претензий по отгрузке, клиент может обратиться к нам за помощью в решении ситуации;
  • В случаях обнаружение недостачи или брака на стороне клиента при вскрытии заводских упаковок клиент руководствуясь законодательством РФ заполняет документ ТОРГ-2 «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей» , который применяется для оформления приемки товарно-материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Акт составляются по результатам приемки членами комиссии. Данный акт отправляется менеджеру по продаже для дальнейшего решения вопроса.

Наши поставщики