Склад – это материально-техническая база оптовой торговли, предназначенная для хранения и образования запаса товаров и выполнение работ, связанных с этими процессами. Кроме хранения товаров складские работы заключаются в фасовке, упаковке, отпуске и доставке товаров клиентам.
От правильного отпуска товаров зависит их качество и сохранность, а также своевременная доставка к месту назначения. Именно поэтому нашим клиентам, желающим самим вывезти товар со склада, требуется знать:
Общие вопросы:
- Cклад осуществляет отгрузку товара с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов по адресу г.Щелково, ул.Заречная 143;
- По всем вопросам проезда на склад просьба обращаться в указанное время по телефону 8-926-291-23-97;
- Отгрузка осуществляется механизированным способом (погрузчики) с пандуса склада, либо непосредственно в кузов автомобиля;
- Способы погрузки: зад, бок.
Планирование вывоза продукции:
- После согласования вопроса оплаты с менеджером по продажам, предоставить последнему информацию о планируемой дате вывоза товара со склада и получить от менеджера подтверждение о данной возможности;
- В случаях изменения даты вывоза, также сообщить о данном факте менеджеру по продаже;
- Выяснить у менеджера по продаже точный вес и объем забираемого со склада груза и предоставить на склад к погрузке соответствующий транспорт.
Документооборот:
- Водитель или экспедитор должен иметь при себе доверенность или синюю печать от организации (в этом случае доверенность на право подписи финансовых документов), забирающей груз со склада;
- После загрузки автомобиля представитель клиента получает на руки полный пакет документов на вывоз продукции ТН,ТТН, счета фактуры, сертификаты на товар.
Особенности погрузки определенной группы товара:
Для вывоза катушек с канатами или с весовой проволокой, если вес продукции более 1,5 тонн, клиенту необходимо предоставить автомобиль с боковой погрузкой (или согласовать другой вариант заранее с менеджером)
Обязанности представителя клиента при погрузке:
- Кузов автомобиля должен быть чистым и сухим. В случае, когда в кузове находится попутный груз, водитель должен подготовить и освободить место под загружаемый объем с нашего склада;
- Представитель несет ответственность за распределение груза в кузове автомобиля и его соответствующем закреплении;
- Проверить целостность и качество упаковки и количество загружаемых мест без внутреннего пересчета, о чем в последующем при оформлении документов, ставит свою роспись об отсутствии претензии при отгрузке товара;
- Если товар по каким-либо параметрам не подходит клиенту, требовать от склада замены на такой же товар, либо, при его отсутствии на складе отказаться от загрузки или потребовать замены на аналогичный, в этих 2-х случаях клиент связывается с менеджером по продаже и согласует изменение отгрузки.
Обнаружение недостачи или брака на стороне клиента:
- На складе ведется видеозапись отгрузочных работ и в случаях возникновения претензий по отгрузке, клиент может обратиться к нам за помощью в решении ситуации;
- В случаях обнаружение недостачи или брака на стороне клиента при вскрытии заводских упаковок клиент руководствуясь законодательством РФ заполняет документ ТОРГ-2 «Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей» , который применяется для оформления приемки товарно-материальных ценностей, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Является юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Акт составляются по результатам приемки членами комиссии. Данный акт отправляется менеджеру по продаже для дальнейшего решения вопроса.